13 мая 2016 года на ЗАО «Псковэлектросвар» была произведена первая отгрузка уникальных подвесных машин контактной сварки МТПВ-1205.
МТПВ-1205 – подвесная машина с выпрямленным током для контактной сварки деталей из низкоуглеродистых сталей, легированной стали. Машина предназначена для сварки крестообразных стержней, арматурных каркасов и сеток из стали марок А1, А2, А3 при производстве железобетонных изделий. Машина позволяет сваривать арматурные прутья диаметром до 40 мм как с гладкой, так и с рифлёной поверхностью.
В состав машины входит сварочное устройство и сварочные клещи. В качестве источника сварочного тока используется трансформатор контактной сварки ТК-401 производства ЗАО «Псковэлектросвар».
Сварочные клещи машины подвешиваются на пружинном балансире и могут поворачиваться вдоль оси электродержателей на 180 градусов.
Система управления построена с применением регулятора контактной сварки, обеспечивающего ввод, запись, хранение и воспроизведение 3 (трёх) технологических параметров сварки (специальным переключателем).
Новая машина МТПВ-1205 УХЛ4 является востребованным оборудованием при производстве железобетонных изделий. С её помощью можно не только сваривать арматурные сетки, но и соединять их в каркасы. Сварка осуществляется путём сжатия деталей, нагретых проходящим непосредственно через них сварным током. Пневматический привод в клещах перемещает подвижной электрод и сжимает свариваемые детали, создавая при этом необходимое сварочное усилие. Сварка проводится при окне ячейки размером 100х100 мм.
ЗАО «Псковэлектросвар» имеет огромный опыт в области разработки и производства машин контактной сварки. В настоящее время конструкторы предприятия не только совершенствуют ранее разработанное и выпускаемое на предприятии оборудование, но также разрабатывают новые уникальные сварочные машины.
В марте 2016 года на ЗАО «Псковэлектросвар» были закуплены автомобили марки «Газель» для проведения сервисных работ. Это позволит сервисной службе предприятия оперативно доставлять сервисные бригады с необходимым оборудованием и инструментом на обслуживающие объекты и в более короткие сроки осуществлять необходимые виды работ.
Справочно:
Сервисная служба ЗАО «Псковэлектросвар» проводит гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, а также предоставляет услуги по контактно-стыковой сварке рельсов с использованием мобильных рельсосварочных комплексов собственной разработки и изготовления.
Одним из стратегических направлений производства и развития ЗАО «Псковэлектросвар» является рельсосварка. С 2013 года на предприятии разработано, построено и успешно испытано в полевых условиях несколько мобильных рельсосварочных комплексов, некоторые из которых были созданы для нужд российских железных дорог:
1) передвижная рельсосварочная машина на комбинированном гидростатическом ходу типа МСК-01 - комплекс построен на базе автомобильного шасси DAF, оснащён рельсосварочной головкой МСР-12001А, а также установкой индукционного нагрева типа УИН.
Испытания машины на комбинированном ходу МСК-01 прошли 30 мая 2013 года на Псковской дистанции пути, где присутствовали представители подразделений ОАО «РЖД», а также ОАО «ВНИИЖТ».
На сегодняшний день данным комплексом сварено более 2 800 стыков.
2) передвижная рельсосварочная машина на комбинированном ходу типа МСК-01М.
Комплекс МСК-01М был разработан в 2015 году и может быть сконструирован на базе различного шасси. Также, в комплексе были внесены изменения в генераторную установку и тележку для перемещения по рельсам.
3) рельсосварочный комплекс типа МРК-01.
Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 модульного исполнения разработан ЗАО «Псковэлектросвар» в 2014 году. Кроме сварочного оборудования в состав комплекса входят: установка для термообработки сварных стыков и пресс для испытаний стыков ПМС-320. Комплекс может быть доставлен на место производства работ автомобильным, морским, железнодорожным транспортом и установлен на любую железнодорожную платформу.
В 2015 году ЗАО «Псковэлектросвар» принял участие в проекте «Rail Baltica» по строительству железной дороги в Литве, где комплексом МРК-01 было сварено 1 175 стыков. Также, в 4 квартале 2015 года данный комплекс внедрён на инфраструктуре ОАО «РЖД».
В 2012 году на базе ЗАО «Псковэлектросвар» было создано «АНО «Учебный центр Псковэлектросвар» для подготовки специалистов ГК «Технология металлов» и обучения персонала сторонних предприятий и предприятий заказчиков.
Учебный центр проводит обучения по сорока семи специальностям кабельной, металлургической и сварочной отраслей. Обучение проходит на предприятиях ГК «Технология металлов» или на предприятиях заказчика. В учебном центре также проводится повышение квалификации специалистов и экскурсии по предприятиям ГК «Технология металлов».
Среди предприятий заказчиков, специалисты которых прошли обучение в Учебном центре ЗАО «Псковэлектросвар» представлены следующие предприятия: Служба пути Московского, Санкт-Петербургского и Минского метро, рельсосварочные предприятия России, Казахстана и Белоруссии.
В 2015 году около 100 прошли обучение и повысили свою квалификацию в Учебном центре. Наиболее популярные специальности: сварщик, наладчик, сварщик рельсосварочного производства, оператор станков с программным управлением, фрезеровщик, слесарь механосборочных работ. Также были проведены учебные занятия по направлениям: «Система менеджмента качества» и «Гражданская оборона».
На основе материалов статьи "По "бархатному" пути", газета "Северная магистраль", №165 от 15.09.2015
Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 по своим рабочим характеристикам близок к знакомой всем путейцам ПРСМ. Главное отличие – комплекс не является самоходным. К месту работ он может быть доставлен как по железной, так и по автодороге. Как рассказал представитель завода-изготовителя Евгений Иванов, основное преимущество – мобильность (что особенно ценно при работе в европейских странах, где ширина колеи отличается от российской) и цена, которая существенно ниже цены самоходной установки. Все эксплуатационные расходы несёт завод-изготовитель, железнодорожники платят подрядчику лишь за каждый сваренный стык.
Мы побывали на третьем «окне», во время которого с помощью новой техники происходило окончательное восстановление пути. Железнодорожники уже подготовили рельсовые плети, и машина начала процесс превращения двух отдельных рельсов в «бархатный» путь.
– Технология сильно не изменилась, – комментирует Евгений Иванов, – машина зажимает рельс, на него подаётся напряжение, и в момент замыкания происходит сильный нагрев рельса, он сваривается. По окончании разогрева рельса происходит осадка. Затем в работу вступает модуль термообработки. Сварочный шов нагревается и охлаждается – закаливается, повышается качество и прочность стыка. Раньше это делалось в цехе, сейчас – на месте.
Хотя мобильный сварочный комплекс только начал работу на СЖД, качество работы машины и квалификацию персонала путейцы успели оценить.
– С помощью этой машины нам предстоит сварить 100 стыков, или устранить 50 мест временного восстановления, – рассказал начальник Рыбинской дистанции пути Иван Приезжев, – в среднем делаем по четыре стыка в сутки, хотя можем и больше, если продолжительность «окна» позволяет. Машина хорошая, стыки получаются прочными. Наша задача – правильно провести подготовительные работы и подобрать материалы.
В июле 2015 года ЗАО «Псковэлектросвар» осуществило поставку нового оборудования точечной контактной сварки МТ-2103, и шовной контактной сварки МШ-2207 и МШ-2208. Это новые разработки предприятия, выполненные под клиента.
Машины точечной контактной сварки предназначены для соединения листовых заготовок внахлёст толщиной от 0,5 до 7 мм, а также стержневых материалов. Данное сварочное оборудование нашло своё широкое применение в автомобилестроении, строительстве, радиоэлектронике, авиастроении. Популярность машин такого вида сварки обусловлена несколькими факторами: в них не используются расходные материалы (электроды, флюсы, присадочные материалы), система управления отличается простотой и удобством, сварной шов почти не заметен, а производительность оборудования позволяет осуществлять несколько сотен сварочных циклов в минуту.
Машины шовной сварки могут варить не только точечно, но и соединять детали сплошным герметичным швом. Сварочный ток, проходящий через заготовки, передаётся посредством роликовых электродов, поэтому машины шовной сварки часто называют роликовыми. Такой вид сварки наиболее применим при изготовлении различных ёмкостей: бензобаков, труб, бочек.
Системы управления всех производимых на ЗАО «Псковэлектросвар» сварочных машин оснащены современными регуляторами контактной сварки.
Машины контактной сварки широко применяются в массовом и серийном производстве различных деталей. Основные их преимущества: невысокая цена, простота в управлении и высокая производительность. В связи с этим на псковском предприятии будут продолжаться работы по разработке новых моделей машин данного вида сварки.
В 2015 году Московский метрополитен отмечает 80-ти летний юбилей со дня открытия первой линии. По интенсивности движения, объёмам перевозок Московское метро входит в пятёрку самых больших метрополитенов в мире.
На протяжении своей долгой жизни метрополитен постоянно развивается: строятся новые линии и станции метро, модернизируются поезда. Но метрополитен - это не только станции, поезда, эскалаторы, это ещё и железнодорожные пути. Их общая длина в Московском метрополитене составляет 327,5 километров. При этом железнодорожное полотно требует постоянного обслуживания, ремонта, замены старых рельс на новые.
Совсем недавно для строительства подземки и её ремонта начали использовать новые технологии – сварку рельсов в длинномерные плети. Данные технологии позволяют увеличить длину каждой секции полотна до 120 метров, тем самым сократив количество стыков. Уменьшение количества рельсовых стыков позволяет не только увеличить скорость движения поездов, но и повысить её безопасность. Данная возможность появилась благодаря запуску в 2013 году в электродепо «Печатники» нового технологического комплекса сварки длинномерных рельсовых плетей производства ЗАО «Псковэлектросвар», входящего в состав ГК «Технология металлов. Комплекс включает две технологические линии сварки рельсовых плетей электро-контактным способом. Новейшее оборудование обеспечивает высокий уровень производства и качества за счёт внедрения современных электронных систем контроля и паспортизации производственных процессов. Данное оборудование позволяет увеличить объём сваренных рельсов как для ремонта путей, так и для вновь вводимых линий метро.
ЗАО «Псковэлектросвар» поздравляет Московский метрополитен с юбилеем и желает ему дальнейшего развития и процветания!
Справка
ЗАО «Псковэлектросвар», входящее в состав Группы компаний «Технология металлов» – уникальное российское предприятие, специализируется на проектировании, изготовлении и комплексной поставке современного тяжёлого электросварочного оборудования.
Крупнейшими реализованными проектами «Псковэлектросвар» являются: комплексная модернизация технологических линий сварки рельсов на РСП-17 «Российских железных дорог», РСП-14 «Узбекских железных дорог», РСП станция Луговое «Казахских железных дорог», предприятия по сварке рельсов Solcar Республики Куба; проектирование, строительство и сдача «под ключ» рельсосварочного предприятия на производственной базе Рас-Лануф (Ливия); поставка оборудования для модернизации действующей линии сварки рельсовых плетей, а также проектирование, строительство и сдача «под ключ» новой линии РСП Сальяны «Азербайджанских железных дорог».
28 октября 2014 года стартовал проект “Rail Baltica” по строительству железной дороги с использованием стандартной европейской колеи. Новая железная дорога должна соединить страны Балтии со странами Западной Европы. По проекту, единая европейская колея должна соединить Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин (а в дальнейшем – продолжение маршрута до Венеции). Данный проект позволит улучшить сообщение между Центральной и Восточной Европой, а в дальнейшем планируется соединить Прибалтику со Скандинавией.
Проект предусматривает увеличение грузо- и пассажиропотоков между странами не только за счёт строительства новых путей, но и за счёт увеличения скорости движения поездов до 250 км/ч. Для обеспечения такой скорости необходимо строительство путей, представляющих собой единое рельсовое полотно с высоким качеством сварки стыков рельсов. Сварные стыки соединений рельсовых плетей должны соответствовать высоким техническим требованиям также и для повышения безопасности движения поездов.
В работе этого крупного инфраструктурного проекта в период с ноября 2014 года по март 2015 года приняло участие российское предприятие ЗАО «Псковэлектросвар», входящее в состав ГК «Технология металлов».
За данный период ЗАО «Псковэлектросвар» произвело работы по сварке одиночных рельсов в рельсовые плети и далее в бесстыковой путь на участках станций Мауручай и Казлу-Руда, а также на перегоне Казлу-Руда – Мариямполе Литовской Республики, что в совокупности составило более 15 километров пути. Для реализации поставленной задачи использовали мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 производства ЗАО «Псковэлектросвар». Качество сварных стыков, произведённых данным комплексом, соответствует всем европейским требованиям.
Это лишь один из участков реализация работ в рамках «Pail Baltica1». Общая же длина трассы «Rail Baltica» в Литве составит 360 км (с веткой на Вильнюс - 460 км).
Для справки:
Мобильный рельсосварочный комплекс МРК-01 модульного исполнения разработан ЗАО «Псковэлектросвар» в 2014 году. В состав комплекса входят: подвесная рельсосварочная машина МСР-12001, установка для термообработки сварных стыков, пресс для испытаний сварочных стыков ПМС-320. Модуль может быть доставлен на место производства работ автомобильным, железнодорожным, морским транспортом и установлен на любую железнодорожную платформу.
В XVIII Международном | форуме «Российский промышленник», прошедшем с 1 по 3 октября, приняло участие почти 350 компаний из 12 регионов России и 6 стран. Форум занимает первое место в Общероссийском региональном рейтинге выставок, отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Правительства Санкт-Петербурга. | |
ЗАО «Псковэлектросвар» приняло участие в работе форума, представив продукцию предприятия. | ||
Организатором участия предприятий Псковской области на выставке выступил комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области. |
Ограничение возможностей выхода на новые международные рынки подстёгивает российские газо-нефтедобывающие компании к запуску новых проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры углеводородного сырья, при этом критериями успеха проектов являются качество и темпы строительства.
В период с 25 по 26 июня 2014 года в городе Пскове прошла международная научно-практическая конференция «Трубопроводы в России и за рубежом - настоящее и будущее»
Конференция проводилась с целью ознакомления широкого круга специалистов с передовыми российскими технологиями, направленными на повышение эффективности добычи и транспортировки нефти и газа. Особое внимание было уделено вопросам применения отечественных технологий и оборудования при строительстве магистральных трубопроводов.
Полный текст статьи можно прочитать по ссылке: www.tmet.ru/press/articles/0_8/
21 августа 2014 года мэр столицы Сергей Собянин посетил завод по сварке рельсов и подготовки их укладки в путь, построенный в рамках реконструкции электродепо «Печатники». Современное оборудование – технологические линии сварки длинномерных рельсовых плетей - позволит на новом уровне производить работы по подготовке к строительству и замене рельсового полотна.
Новые технологии позволят увеличить длину каждой секции полотна до 120 метров, сократив тем самым количество стыков. В процессе подготовки рельсовых плетей производится закалка свариваемого шва, что обеспечивает однородность структуры металла. Качество сваренной плети определяется в процессе посредством дефектоскопии. Всё это в итоге несомненно положительно отразится на безопасности и качестве перевозок. Ранее, данные технологии не использовались при строительстве подземки.
Отрадным фактом является и то, что поставщиком современного комплекса оборудования выступил российский производитель. В 2012 году ЗАО «Псковэлектросвар», предприятие входящее в состав ГК «Технология металлов», в рамках контракта поставил в электродепо «Печатники» два технологических комплекса сварки длинномерных рельсовых плетей, запуск производства которых был произведён в 2013 году.
ЗАО «Псковэлектросвар» – уникальное российское предприятие, которое специализируется на проектировании, изготовлении и комплексной поставке современного тяжёлого электросварочного оборудования.
Крупнейшими реализованными проектами «Псковэлектросвар» также являются: комплексная модернизация технологических линий сварки рельсов на РСП-17 «Российских железных дорог», РСП-14 «Узбекских железных дорог», РСП станция Луговое «Казахских железных дорог», предприятия по сварке рельсов Solcar Республики Куба; проектирование, строительство и сдача «под ключ» рельсосварочного предприятия на производственной базе Рас-Лануф (Ливия); поставка оборудования для модернизации действующей линии сварки рельсовых плетей, а также проектирование, строительство и сдача «под ключ» новой линии РСП Сальяны «Азербайджанских железных дорог».
Смотреть ролик на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=bhbb0JfDXXQ
Для справки:
Группа компаний «Технология металлов» - производственно-промышленный холдинг, объединяющий предприятия кабельного, машиностроительного и металлургического производств.
Компания основана в 1991 году.
В состав ГК «Технология металлов» входят: ОАО «Псковский кабельный завод»; ООО «Псковгеокабель»; ЗАО «Псковэлектросвар»; ЗАО «ГИСприбор-М» и ЗАО «Завод Точлит».
Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) ЗАО «Псковэлектросвар» по результатам проверки на соответствие требованиям ОТТ-23.040.00-КТН-190-10, ОТТ-23.040.00-КТН-050-11, ОТТ-23.040.00-КТН-051-11, ОТТ-23.040.00-КТН-097-11, СТТ-23.040.00-КТН-128-11 включен в Реестр испытательных лабораторий (центров), подтвердивших соответствие требованиям по проведению испытаний продукции, планируемой к поставкам на объекты ОАО «АК «Транснефть».
Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) ЗАО «Псковэлектросвар» может проводить следующие механические испытания основного металла, сварных соединений труб и соединительных деталей:
• | на статическое растяжение (ГОСТ 1497-84, ГОСТ 6996-66); |
• | на статический изгиб (ГОСТ 6996-66); |
• | на ударный изгиб (ГОСТ 9454-78, ГОСТ 6996-66); |
• | измерение твердости по Виккерсу (ГОСТ 2999-75) |
Завершила свою работу международная научно-практическая конференция «Трубопроводы в России и за рубежом – настоящее и будущее», прошедшая в период с 25 по 26 июня в городе Пскове, организатором которой выступила Группа компаний «Технология металлов» при участии Национального Агентства Контроля Сварки.
За два дня в конференции приняли участие 80 делегатов крупнейших компаний по добыче, транспортировке нефти и газа, строительстве магистральных трубопроводов, научно-исследовательских институтов и центров. Программа конференции была нацелена на конструктивное общение, обмен новыми разработками и идеями в области технологий и оборудования для строительства магистральных трубопроводов и дальнейшего их обслуживания. Особое внимание было уделено современным способам повышения эффективности и надёжности работы нефтяных и газовых скважин.
На производственной площадке ЗАО «Псковэлектросвар» участникам была продемонстрирована работа комплексов оборудования для сварки трубопроводов большого диаметра и труб малого диаметра. В составе комплекса КСС-01 были представлены: ультразвуковой дефектоскоп, предназначенный для диагностики качества сварного стыка труб большого диаметра; устройство для зачистки контактных поверхностей; гратосниматель наружный. Также участники конференции ознакомились с оборудованием и продукцией производства ЗАО «ГИСприбор-М» и ООО «Псковгеокабель», которые применяются для геофизических исследований, при добыче углеводородов и проведении ремонта скважин в нефтегазовой отрасли.
Подводя итоги конференции, участники высоко оценили технический потенциал и практические возможности оборудования предприятий холдинга.
Руководство ГК «Технология металлов» выражает особую благодарность участникам конференции за плодотворную работу, а также сотрудникам предприятий холдинга ЗАО «Псковэлектросвар», ООО «Псковгеокабель» и ЗАО «ГИСприбор-М» за высокий уровень организации мероприятия. Надеемся, что прошедшая конференция станет отправной точкой в новой вехе активного сотрудничества компаний нефтегазового комплекса.
Для справки:
Группа компаний «Технология металлов» - производственно-промышленный холдинг, объединяющий предприятия кабельного, машиностроительного и металлургического производств.
Компания основана в 1991 году.
В состав ГК «Технология металлов» входят: ОАО «Псковский кабельный завод»; ООО «Псковгеокабель»; ЗАО «Псковэлектросвар»; ЗАО «ГИСприбор-М» и ЗАО «Завод Точлит».
25 июня 2014 года в Пскове начала работу международная научно-практическая конференция «Трубопроводы в России и за рубежом – настоящее и будущее», организатором которой выступила Группа компаний «Технология металлов» при участии Национального Агентства Контроля Сварки.
Конференция собрала ведущих руководителей крупнейших компаний по добыче, транспортировке нефти и газа, строительстве магистральных трубопроводов, научно-исследовательских институтов и центров, таких как ОАО «Газпром», ОАО «НК Роснефть», ОАО «АК Транснефть», KZU Holding, Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана и другие.
Пленарное заседание открыл старший вице-президент ГК «Технология металлов» Сергей Дробжев, который обратился с приветственной речью к участникам конференции, рассказав о компании, её планах, цели проведения конференции и пожелал продуктивной работы на Псковской земле.
Официальные приветствия участникам конференции произнесли генеральный директор СРО «НП Нефтегазстрой» Владимир Чирсков, президент KZU Holding Марин Белоев, председатель Псковского регионального отделения «Деловая Россия» Виктор Почернин, советник президента ТПП Псковской области Владимир Ванжан, отметив высокий уровень организации конференции и рассчитывая на аналогично высокий уровень работы самой конференции.
Конференция пройдёт в период с 25 по 26 июня 2014г. В первый день конференции будут проведены заседания секций «Магистральные трубопроводы. Строительство. Контроль. Ремонт» и «Современные способы повышения эффективности и надёжности работы нефтяных и газовых скважин». Во второй день конференции на производственной площадке ЗАО «Псковэлектросвар» участникам будет продемонстрирована в действии работа сварочных комплексов труб различных диаметров, а также другое оборудование производства предприятий ГК «Технология металлов» для нефтегазового сектора экономики.
Для справки:
Группа компаний «Технология металлов» - производственно-промышленный холдинг, объединяющий предприятия кабельного, машиностроительного и металлургического производств. Компания основана в 1991 году.
В состав ГК «Технология металлов» входят: ОАО «Псковский кабельный завод»; ООО «Псковгеокабель»; ЗАО «Псковэлектросвар»; ЗАО «ГИСприбор-М» и ЗАО «Завод Точлит».
25 – 26 июня на производственной площадке ЗАО «Псковэлектросвар» пройдёт международная научно-практическая конференция «Трубопроводы в России и за рубежом – настоящее и будущее».
Организатором конференции выступает Группа компаний «Технология металлов» при участии Национального Агентства Контроля Сварки. Основной целью проведения конференции является ознакомление широкого круга руководителей и специалистов с передовыми разработками, направленными на повышение эффективности добычи и транспортировки нефти и газа.
Участниками конференции будут представители крупных компаний, занимающихся добычей и транспортировкой нефти и газа, а также строительством магистральных трубопроводов, и научно-исследовательских центров, таких как: ОАО «Газпром», ОАО «НК Роснефть», ОАО «АК Транснефть», KZU Holding, Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана и другие.
В ходе конференции будут представлены доклады по вопросам строительства, контроля и ремонта магистральных трубопроводов, повышение эффективности и надёжности работы нефтяных и газовых скважин. На производственной площадке ЗАО «Псковэлектровар» участникам конференции будет продемонстрирована работа сварочных комплексов труб различных диаметров и другое оборудование производства предприятий ГК «Технология металлов».
Научно-практическая конференция предоставляет возможность большому кругу специалистов обсудить проблемы, найти поиски их решений, обменяться опытом, ознакомиться с современными тенденциями и новыми разработками в данной области.
Всего визитов: | 33532 |
Сегодня посетителей: | 17 |
Сегодня визитов: | 17 |